Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.